Как открыть рекламное агентство?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
С рекламными агентствами я сталкивался несколько раз в своей жизни, были думки открыть свое личное, но потом я естественно отказался, раскрою несколько моментов как открыть свое агентство и какие там подводные камни.
Первым делом нужно подумать об офисе. Офис для рекламного агентства нужен небольшой, для средней фирмы хватит и трех-четырехомнатной квартиры. Единственный момент что там должны обязательно быть все блага, ну это как в обычной квартире, отопление, свет, более менее должен быть сделан ремонт, ничего не должно сыпать и протекать, так как рекламные проекты это может запороть.
Из чего состоит рекламное агентство вообще помимо офиса? Ну это естетственно компьютеры. Компьютеры должны быть с лицензионным оборудованием, потому как за это может потом прийти налоговая и оштрафовать на очень неплохие деньги. Лицензионные операционнные системы это еще одна беда, а помимо этого не забудьте приобрести производственные лицензии на такие программы как Adobe Photoshop, Premier, 3D Max, Flash последней модели.
Далее стоит вопрос о приобретении принтеров, принтер должен быть простой черно-белый, такой же простой но цветной, несколько фотопринтеров, а также большие разных размеров начиная от метрового, заканчивая трех-четырех и более метровыми принтерами для печати огромных размеров баннеров. Все это нужно для наружней и внутренней рекламы. Рекламное агентство должно быть готово распечатать рекламу любого размера, хоть крохотные визитки, хоть баннер которые ставят на огромные рекламные щиты на дороге, также нужно быть готовым к принятию такого заказа как баннер-гигант величиной с торец дома, это стоит очень много денег и можно получить просто огромные прибыли при выполнении таких заказов.
Теперь о персонале рекламного агентства. Естественно у вас есть вы сами, то есть директор предприятия, обязательно сразу бухгалтер, а также администратор, то есть человек который будет следить за наличием краски в принтерах, наличием материалов и бумаги для изготовления рекламных баннеров.
Нужны также опытные дизайнеры, которые могут на компьютере создавать не только рисунки в фотошопе, но также и видео-ролики, флэш-мультфильмы и даже 3D графику. Советую нанимать людей чтобы они все знали adobe Photoshop, а после него уже по одной программе, один то есть знает видео-ролики, один флэш-анимацию а третий пусть умеет строить 3D модели. Они все смогут скооперироваться при выполнении допустим серьезных проектов, а также не будут скучать без работы, когда люди приходят уже с готовым дизайном баннера и просто просят распечатать.
Печать баннеров, визиток и щитов должна производиться в отдельном помещении, так как это конечно не токсичная, но довольно таки вонючая работа. Можно насквозь пропахнуть краской и материалами, из которых изготавливаются рекламные баннеры, советую создать из одной-двух комнат мастерскую и посадить там людей.
Объясняю как нанимаются мастера которые печатают ту самую рекламу которую создают дизайнеры. Штат будет состоять из одного реально опытного человека, который отработал в этой сфере не менее трех-четырех лет, из одного не очень опытного и одного-двух людей без опыта, им можно будет поручать самую черную работу и учиться печатать рекламу довольно быстро. Платить черно-рабочим можно недорого.
Но на этом все траты не кончаются. У вас есть администратор, которая принимает заказы и заботится о наличии краски и материалов, у вас есть дизайнеры, мастера, бухгалтер, но теперь нужно позаботиться о водителе и грузчиках. Лучше всего держать водителя, грузчика и при нужде брать разнорабочего из мастерской на выезды. Таким образом вы можете осуществлять услуги по доставке рекламных изделий к клиенту и выполнять установку.
Конечно же для этого нужен опытный человек, пусть грузчик и водитель будут со средне-специальным образованием, а лучше с опытом работы в данной сфере, естественно для них нужно купить специальные инструменты. Вам тоже не надо сидеть на месте, первые большие заказы вы должны контролировать, даже если ничего не понимаешь придется руководить процессом и помагать.
Теперь нужно подумать о рекламе самого рекламного агентства. В первую очередь здесь это собственный Web-сайт, так как для людей будет очень важно его наличие, оно будет говорить о том что создание сайта для вашего агентства не составляет особой сложности, ну а если сайт создать вам легко, значит и с простой рекламой вы тоже справитесь в два счета. Рекламу можно напечатать самому, для этого нужно придумать более менее подходящее для этой сферы название и бренд.
Распечатав рекламу нужно выкупить несколько рекламных мест по городу, заодно вы и узнаете куда можно и за сколько денег вешать рекламу.
Конечно же придется изучить перед открытием фирмы не только спрос на рекламу, но также и места, стоимость, составить прайс-лист на ваши услуги. Предлагать не только щиты, баннеры, но и именные таблички со временем. Очень большие заказы делают например силовые организации, когда идет ремонт в полицейском отделении то фирма подрядчик выполняющая ремонт обращается зачастую ко всяким частным организациям, так как изготавливать таблички для кабинетов не входит в их услуги. Вот именно такие организации как рекламные агентства и выполняют эти заказы.
Помимо этого будут сложные заказы, такие как изготовить например мерцающую неоновую надпись или оригинальную вывеску, для этого также нужны инструменты и специальное оборудование, которые вы приобретете в будущем. Зачастую рекламу заказывают не только по факту изготовления баннера, но просят разработать имя организации, бренд и торговую марку. Это только кажется на первый взгляд что легко, но это очень тонкий процесс, требующий ответственности.
Очень посоветую открывать рекламное агентство если вы заканчивали какие-то дизайнерские курсы или имеете подобное образование, с такими знаниями вы быстро начнете разбираться во всех вопросах касающихся этой темы.»