Как открыть агентство праздников?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
В настоящее время услуги по организации торжеств и праздничных мероприятий становятся все более востребованными.
1. В первую очередь, следует провести тщательный анализ спроса и предложения на данном рынке: кто будет пользоваться данными услугами, с кем придется столкнуться в качестве конкурентов, какой ассортимент услуг предлагают существующие праздничные агентства и прочее.
2. После проведенного анализа стоит продумать уникальную концепцию создаваемого агентства – в чем его специфика и преимущества перед конкурентами, какой ассортимент услуг по организации праздником будет предложен, кого хочется видеть в числе клиентов компании – частных лиц или представителей фирм, которым необходимо помочь в организации корпоративных мероприятий.
3. Далее необходимо составить бизнес-план задуманного проекта, где будут просчитаны все необходимые вложения и предполагаемая прибыль, оценены возможные риски, описаны долгосрочные и краткосрочные цели, стратегические и тактические действия в сфере маркетинга, финансов, найма персонала и прочее.
4. Следующим действием при желании открыть агентство праздников, будет регистрация деятельности компании в качестве субъекта рыночных отношений ИП или какая-либо форма юридического лица.
5. После оформления всех юридических формальностей и документов следует аренда офиса и найм персонала. Первое время работы наличие собственного помещения необязательно, но в процессе развития и появления все большего числа клиентов, офис будет служить визитной карточкой компании.
6. Количество персонала также может быть небольшим в начале работы, следует просто грамотно организовать действия сотрудников и распределить полномочия. Но по мере роста возможно штат придется расширить.Важный момент – информирование потенциальных клиентов о начале деятельности компании и ее услугах. Следует продумать рекламные ходы, которые также не всегда требуют больших затрат.
7. Создание собственного сайта и его продвижение в Интернете, объявления и адресная рассылка, вирусный маркетинг, презентации руководителям компани и PR привлекут новых клиентов и позволят выделиться среди конкурирующих фирм.