Как организовать работу отдела?

Как организовать работу отдела?

  1. Maрина говорит:

    Все, безусловно, индивидуально и зависит от многих факторов (чем занимается компания, отдел, сколько сотрудников, какие функции необходимо выполнять и так далее), но можно предложить следующую формулу — разделим весь объем работы на основные направления, определим небольшие группы (сектора), которые будут работать на том или ином направлении, и, конечно, лидеров этих групп. Начальники групп (секторов) будут подотчетны начальнику отдела, «ответственность за текущую работу по выполнению той или иной производственной функции будет делегирована им. Начальник отдела будет контактировать и «спрашивать» непосредственно с этих руководителей групп по итогам выполнения задачи. Это позволит начальнику отдела сосредоточиться на более крупных задачах, на вопросах стратегии развития отдела, не отвлекаясь на поминутный контроль каждого текущего действия своих сотрудников.»

Добавить комментарий

Войти с помощью: