Как оформить возврат товара?

Как оформить возврат товара?

  1. lola2110 говорит:

    Если вам пришел товар который вы не заказывали, либо он не качественный и вы не хотели бы им торговать, возврат товара будет осуществляться исходя из того как он попал к вам. Например, если вам привезли автотранспортом, то возврат необходимо» оформить через товарно-транспортную накладную (ТТН), определиться кем товар будет доставлен, а именно чьим транспортом.

    Если вашим транспортом, вы вбиваете в ТТН свои данные о владельце автомобиля, марка и государственный номер, данные водителя (фамилия и инициалы) и путевой лист. Наоборот будет происходить если транспортом поставщика, чьим был этот товар, вы у него берете все данные. Далее вы указываете грузоотправителя, то есть вашу организацию с юридическим адресом, ниже грузополучателя с его данными. Потом основание отпуска, где вы напишите «возврат товара», пункт погрузки, пункт разгрузки и сведенья о самом товаре. Здесь вы указываете наименование товара, единицу» измерения, количество, цену, стоимость, ставку НДС (в процентах), сумму НДС, стоимость с НДС. Ниже с лево вы пропишите прописью стоимость товара с НДС к оплате, кто разрешает отпуск товара, данные грузоотправителя его роспись и печать организации. С право данные того кто принимает товар к перевозке, кто принимает товар (грузополучатель) его роспись и штамп. Второй заверенный экземпляр остается вам, а первый отдаете тому кому возвращаете товар.

    «

    Бывает так, вы заметили еще при приемке товара, что он привезен вам не по заявке, бракованный, произошел бой товара и вы хотите его вернуть. Не обязательно принимать его вообще! В таком случае можно оформить акт.

  2. Евгения говорит:

    Я полностью поддерживаю мнение других экспертов в этом вопросе. Но также хочу прояснить еще ситуацию, когда физическое лицо покупает товар в магазине. В этом случае как оформить возврат товара?

    Документальное оформление возврата товара.

    1.» В организации-продавце документальное оформление осуществляют следующим образом:

    «I. Если возврат товара производится в день покупки:

    «

    Шаг 1.» Продавец-консультант заполняет заявление-акт и регистрирует в журнале устных заявлений.

    Шаг 2. «К заявлению-акт прикрепляет чек ndash; оригинал» (обязательно).

    Шаг 3. «Продавец-консультант сдает документы кассиру.

    Шаг 4. Кассир печатает чек со знаком laquo;-raquo; (Знак laquo;-raquo; указывает на то, что сумма изымается из денежного ящика) и выдает деньги клиенту из контрольно-кассовой машины, т.е. из кассы магазина.

    Шаг 5.Кассир или бухгалтер составляет Акт о денежных суммах, возвращенных покупателям (клиентам) по возврщенным товарам и кассовым чекам.

    Шаг 6. Заявление-акт, чек, чек со знаком laquo;-raquo; и акт о денежных суммах, возвращенных покупателям (клиентам) по возвращенным товарам и кассовым чекам» прилагаются к кассовому отчету и сдаются в бухгалтерию.

    «II. Если дата возврата товара не совпадает с датой покупки:

    Шаг 1. Покупатель (клиент) пишет Заявление, в котором формулирует свое требование и подписывает его.

    Шаг 2. К заявлению прилагает документ, удостоверяющий факт покупки, — оригинал, а также копию удостоверения личности покупателя (клиента).

    Шаг 3.» Продавец-консультант заполняет заявление-акт и регистрирует в журнале письменных заявлений. Объясняет покупателю (клиенту) что срок рассмотрения ходатайства ndash; не более 14 календарных дней.

    Шаг 4. Продавец-консультант передает все документы директору.

    Шаг 5. Директор ставит резолюцию laquo;Бухгалтерии ndash; разрешаю возвратraquo; или laquo;Бухгалтерия произвести возвратraquo; и передает документы в бухгалтерию.

    Шаг 6. Бухгалтер выписывает расходный кассовый ордер и выдает покупателю (клиенту) деньги из кассы предприятия и составляет Акт о денежных суммах, возвращенных покупателям (клиентам) по возвращенным товарам и кассовым чекам.

Добавить комментарий

Войти с помощью: