Как назвать обувной магазин?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Эта статья посвящена теме, которая будет приятной и интересной для будущих владельцев бутиков, которым сложно определиться с вопросом, как назвать обувной магазин. Его имя должно быть звучным, желательно связанным с обувью, указывающим на особенный стиль и статус обладателя.
Необходимо подобрать уникальный, легко произносимый и хорошо запоминающийся вариант. Идеальным будет – иностранное название.
Вся модная обувь у нас импортная, поэтому в именах бутиков чаще всего преобладают заграничные слова и мотивы. Даже отечественные производители прибегают к использованию латинского алфавита. Например, популярная брендовая обувь <Ральф>. Перечисленные ниже примеры могут оказаться ярким примером в поисках чего-то оригинального, необычного и очень перспективного.
Вариантов много, допустим:
1. Фамилии в названии магазинов обуви: Cabani, Паваротти, Модильяни, Обувь от Саши Самойленко, Букины, и другие.
2. Имена, указывающие на обувь: Маршал, Шагал, Замша, Кожмаг.
3. Движение и путешествия в названии обувного салона: Bombardyr, PENALTY, Джига, Бостон.
4. Иностранные слова в названиях обувных магазинов: JOKER, COLUMBIA, SVETSKI, ARA.
5. Креативные вывески на дверях обувных салонов: КультПоход, Такая обувь, Идеальная пара.
6. Названия для магазина женской обуви: Золотой каблук, Хрустальная туфелька, Тонкий ход, Шелковый путь.
7. Для магазинов детской обуви: Kinder-top, Тапочки-Лапочки, Кот в сапогах.
8. Для всех видов и моделей: Лейбл, Стильный век, Итальянский бульвар.
Важно, чтобы имя соответствовало назначению товара:
1. Ценовая категория: Доступная обувь, ElitОбувь, СтокОбувь
2. Название новой ТМ не должно ассоциироваться с брендами: Монарх, ЕССО, Baden.
Неправильным будет решение — назвать обувной магазин как дочь или сына, то есть с использованием неинформативных слов типа Патрисия, Skarlett, Диана.
В данной ситуации лучшим приемом будет выписать на лист несколько собственно придуманных имен, отобрать пару-тройку наиболее интересных и организовать мини-опрос. Нужно показать этот перечень людям, вкус которых соответствует.