1. gjuli говорит:

    Пресс-релиз представляет собой короткое информсообщение для прессы.

    Это короткая заметка, требующая немного времени и сил для ее написания. Особенность пресс-релиза в том, что его используют в качестве инструмента PR-деятельности компании, предприятия. Он располагается в одном ряду с прямой рекламой и тематическими статьями.

    Пресс-релиз обычно пишут по поводу какого-либо события или новости (информационный повод) .

    Как же написать пресс-релиз? Пресс-релиз пишут «в телеграфной, обезличенной форме. Он должен содержать ответы на вопросы о том, что и где происходит, когда, зачем и почему это происходит?

    Чтобы написать пресс-релиз, нужно «знать, что он должен содержать заголовок, резюме, основную часть, сведения о компании, контакты.

    Заголовок должен быть ярким, интересным и запоминающимся.

    В резюме представляется краткое содержание сообщения, которое выражает основную его мысль в нескольких предложениях.

    Основная часть. Ее объем — 1,5 тыс. зн. В зависимости от новости, объем сообщения «может варьироваться по желанию автора.

    Контакты — очень»важная для самой компании часть пресс-релиза.

Добавить комментарий

Войти с помощью: