Как написать пресс релиз?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Пресс-релиз представляет собой короткое информсообщение для прессы.
Это короткая заметка, требующая немного времени и сил для ее написания. Особенность пресс-релиза в том, что его используют в качестве инструмента PR-деятельности компании, предприятия. Он располагается в одном ряду с прямой рекламой и тематическими статьями.
Пресс-релиз обычно пишут по поводу какого-либо события или новости (информационный повод) .
Как же написать пресс-релиз? Пресс-релиз пишут «в телеграфной, обезличенной форме. Он должен содержать ответы на вопросы о том, что и где происходит, когда, зачем и почему это происходит?
Чтобы написать пресс-релиз, нужно «знать, что он должен содержать заголовок, резюме, основную часть, сведения о компании, контакты.
Заголовок должен быть ярким, интересным и запоминающимся.
В резюме представляется краткое содержание сообщения, которое выражает основную его мысль в нескольких предложениях.
Основная часть. Ее объем — 1,5 тыс. зн. В зависимости от новости, объем сообщения «может варьироваться по желанию автора.
Контакты — очень»важная для самой компании часть пресс-релиза.