Как написать письмо в администрацию?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Любой гражданин имеет право написать письмо в администрацию любого уровня, начиная от местного муниципалитета, заканчивая администрацией президента РФ.
При написании следует учесть некоторые нюансы:
Письмо пишется либо на бумаге, либо отправляется через официальный сайт той или иной администрации.
В обязательном порядке необходимо указать свои личные данные, такие как полное имя, отчество и фамилию, год рождения, адрес, по которому вы проживаете, включая индекс, а также, всевозможные средства связи, такие как телефон, факс, электронная почта, скайп и другие.
В письме указывается та проблема, в связи с которой вы обращаетесь в администрацию, а также те меры, которые, по вашему мнению администрация должна принять. Также необходимо указать те органы государственной власти и местного самоуправления (желательно указывать полное имя, отчество, фамилию и должность конкретных чиновников), в которые вы обращались за решением вашей проблемы.
В конце обращения, обязательно укажите то, что вы хотели бы получить ответ на ваше обращения в письменной форме, в виде, надлежащим образом исполненного документа по такому-то адресу.
Если письмо отправляется по почте, то воспользуйтесь услугой laquo;заказное письмо с уведомлениемraquo;. В этом случае, почтовая квитанция является документом, подтверждающим факт вашего обращения в администрацию. Удачи.