Как написать официальное письмо?

Как написать официальное письмо?

  1. Надежда говорит:

    » «В наше время информационного бума деловая переписка является важной составляющей ведения успешного бизнеса.

    1
    » «1. Официальное письмо пишется не от руки, а на специальных бланках, которые отвечают определенному стандарту, с нанесенными постоянными элементами. Стандартный бланк запечатывается в соответствующий конверт.
    » «2. Фирменный бланк можно составить на персональном компьютере. Вверху создается «шапка» официального бланка, которая занимает три строки и содержит обратный адрес.»
    » «3. Ниже идет основной текст, выровненный по левому краю или по ширине. Ниже «шапки» через две строки вводят полное имя данного получателя, название и адрес компании. Обращение должно содержать такие термины как «Господин», «Госпожа», «Профессор».
    » «4. Напечатайте через 2-4 строки приветствие в форме «Уважаемый (уважаемая) г-н (г-жа) …».
    » «5. Чтобы написать официальное письмо, еще через две строки идет собственно текст письма. Желательно напомнить, о себе, как Вы узнали о компании, к которой обращаетесь, кем Вы являетесь, о прошлых контактах.
    » «6. Указываете цель написания письма, т.е. подача жалобы, благодарность компании, указать производимую продукцию, предоставляемые услуги, или в качестве официального требования информации. При изложении постарайтесь быть краткими и лаконичными.
    » «7. После основного текста через две строки размещаете заключительную часть в форме «С уважением, …», «Спасибо …» или «С наилучшими желаниями …».
    » «8. Оставьте место для подписи (4 строки), введите собственные имя, инициалы и должность. В отведенной строке ручкой ставите подпись

Добавить комментарий

Войти с помощью: