Как написать характеристику на сотрудника?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Составление характеристики работника состоит из двух частей: определения цели написания и самой характеристики.»
В написании характеристики есть несколько существенных отличий от написания рекомендательного письма.» Изложение идет или от третьего лица или в прошедшем времени. Оформляется на» листах А4 с подписью руководителя организации и руководителя отдела кадров, как правило.
В нее входят такие пункты:
Включает название документа, учреждения, должность сотрудника, его» фамилию, имя, отчество. Иногда есть необходимость указывать организацию, которой адресуется характеристика.
Эту часть оформляют одним абзацем, как правило. Указываются паспортные данные сотрудника. Как правило, эту часть характеристики составляет отдел кадров. «
Как и предыдущую часть, оформляет представитель кадровой службы предприятия. В этот пункт вносят данные о трудовой деятельности работника, годы работы и занимаемые должности.
Этой части следует уделить самое большое внимание, так как она является основной в документе. Тут необходимо детально описать опыт, профессиональные данные и личностные качества. Ведь характеристика на сотрудника пишется именно для акцентирования его личностных, должностных» качествах в коллективе. «
Тут указывают цель написания характеристики на сотрудника.
Обязательно должно быть указанна дата составления документа, подпись выдававших его и указано во скольких экземплярах выдавали.