Как написать автобиографию на работу?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Здравствуйте. Прежде, чем разбираться, как написать автобиографию на работу, давайте выясним, что такое автобиография. Я уверенна, у вас не возникнет больше вопросов.
Итак, автобиография — это биография человека, написанная ним самим. То есть, вы сам должны сесть и написать на себя биографию. Что должно входить в вашу автобиографию? Абсолютно все факты о вас. Где родились, когда, где жили, в какую школу ходили, куда поступали, семейное положение, дети, вредные привычки, ваше хобби, чем ещё вы занимаетесь помимо работы и учёбы — это всё должно входить в автобиографию. Хотя, правил, конечно, никаких нет строгих, насколько я знаю, ведь есть у каждого из нас те данные, которые нам хотелось бы утаить от всех. Главное, писать честно — ничего не скрывать, не придумывать, иначе потом такая путаница возникнет, что вы сами не сможете понять, где правда, а где ложь. особенно это касается автобиографии при поступлении на работу. Ещё не дай Бог, проговоритесь потом где-нибудь в коллективе, что вы что-то там делали, а они скажут — хм, а у вас в биографии не было такого. Так что будьте внимательны! Удачи вам!!!