Как избежать конфликтных ситуаций?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вся жизнь тесно связана с общением. Человек общается постоянно. Общение происходит на работе и дома. Правда, иногда это общение не приносит удовольствия и положительных эмоций. Лишь один негатив.
1. А получается это от того, что некоторые люди, если не поссорятся или не вызовут конфликт – жить спокойно не могут, такие энергетические вампиры. Высосут всю положительную энергию и ходят довольными, а вторые изнуряют себя от угрызений совести, переживают, и, как следствие – психологическое и эмоциональное состояние нарушено, а значит, падает иммунитет, и заболевание обеспечено.
2. Потому что физическое состояние тела напрямую зависит от психологического внутреннего настроя. Для того чтобы уменьшить риск заболеваний, необходимо абстрагироваться от ссор. Избежать конфликтных ситуаций поможет выдержка.
3. Никогда не вступать в ситуацию ссоры – это первый и самый главный метод борьбы. Следует помнить о том, что крик – порождает крик, поэтому тембр голоса должен быть стабильным и ровным.
4. Ни в коем случае нельзя реагировать на крик той личности, которая похожа на кричащую обезьяну. Если человек в ответ на крик будет говорить спокойно – это разоружит оратора.
1. Избежать конфликтных ситуаций поможет улыбка. Но только не такая, как в анекдоте, когда сотрудник пришел на работу, прочитав статью Д. Карнеги, о том, что улыбка – это великое оружие.
2. Сотрудник целый день ходил и всем улыбался на работе, а к вечеру к нему подошел начальник и сказал, что если он еще раз придет на работу обкуренный, его уволят. Поэтому улыбаться тоже нужно правильно. На возгласы или оскорбления необходимо улыбнуться и ответить, что разговаривать в таком тоне не нужно.
3. Следует помнить одно, что человек, который вызывает конфликт, на самом деле – дешевый актёр и показывает только демонстрацию своих самых гнусных качеств. Тот, кто хочет причинить вред – подойдет и сразу даст в нос, без конфликтов, без выяснений отношений.
4. Поэтому видя, что человек напрашивается на ссору, обзывается и жестикулирует руками, лучше всего развернуться и уйти, для того, чтобы избежать конфликтных ситуаций, а главное не переживать из-за идиотов, которые лезут на рожон.