Как грамотно написать резюме?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
При устройстве на работу, потенциальный работники проходит через череду испытаний для того что бы доказать что именно он достоин занять вакантную должность. Поэтому умение, грамотно написать резюме, является важным фактором при устройстве на работу.
Любое резюме делиться на 5 основных блока, каждый из которых должен выделяться при помощи типа, размера шрифта, заголовки блоков могут быть написаны жирным шрифтом. При этом стоит избегать яркости и» броскости.
1. Личная информация — указывается:
Данную информацию следует разместить в центре страницы и выделить ее.
2. Образование — следует разместить в таблицы, без видимых границ.
Таблица будет состоять из двух столбцов:
3. Опыт работы — все предыдущие места работы, как по трудовому договору, так и по иным гражданско-правовым договорам и основные обязанности. «
4. Профессиональные навыки и качества — указывать программы которыми владеете, уровень знания иностранных языков. Хобби, спортивные достижения.
5. Дополнительная информация — лучше указать:
Общий объем резюме составляет примерно 2 страницы формата А4.