Как ездить с тонировкой?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Далеко не всем автолюбителям нравится ездить в laquo;прозрачныхraquo; автомобилях, даже не смотря на периодически растущие штрафы за тонировку передних стекол. И потому вопрос, как ездить с тонировкой, приобретает свою актуальность не в клуче техники безопасности (ведь людям с не очень хорошим зрением реклмендовать тонировку не стоит — падает уровень обзорности), а в том, как избегать штраф за тонировку и водить при этом машину с тонированными стеклами.
«
Следом за введением закона, ужесточающего наказание за применение тонировки превышающей норму, стали появляться рекомендации в интернете по изготовлению тонировки съемной. Тонировку предлагают сделать из листа полиэфира, нанеся на его поверхность тонировочную пленку, затем закрепить лист, при помощи скотча, на передних стеклах. При возникновении вопросов у инспектора ГИБДД, такая конструкция быстро и с легкостью демонтируется.
У этого способа есть следующие недостатки:
И, конечно, согласитесь, что этот кустарный метод неэстетичен для современных дорогих авто. Хотя, имея такое дорогое авто, можно себе позволдить и платить штрафы за приятную глазу непрозрачность стекол — при необходимости. Если же» платить штрафы вы не готовы но, все же, хотите иметь продукт качественный, используйте заводскую съемную тонировку. Она будет не только отвечать форме стекол, но и за счет статики плотно к ним прилегать.
Удачи на дорогах!
Далеко не всем автолюбителям нравится ездить в laquo;прозрачныхraquo; автомобилях, даже не смотря на периодически растущие штрафы за тонировку передних стекол. И потому вопрос, как ездить с тонировкой, приобретает свою актуальность не в клуче техники безопасности (ведь людям с не очень хорошим зрением реклмендовать тонировку не стоит — падает уровень обзорности), а в том, как избегать штраф за тонировку и водить при этом машину с тонированными стеклами.
«
Следом за введением закона, ужесточающего наказание за применение тонировки превышающей норму, стали появляться рекомендации в интернете по изготовлению тонировки съемной. Тонировку предлагают сделать из листа полиэфира, нанеся на его поверхность тонировочную пленку, затем закрепить лист, при помощи скотча, на передних стеклах. При возникновении вопросов у инспектора ГИБДД, такая конструкция быстро и с легкостью демонтируется.
У этого способа есть следующие недостатки:
И, конечно, согласитесь, что этот кустарный метод неэстетичен для современных дорогих авто. Хотя, имея такое дорогое авто, можно себе позволдить и платить штрафы за приятную глазу непрозрачность стекол — при необходимости. Если же» платить штрафы вы не готовы но, все же, хотите иметь продукт качественный, используйте заводскую съемную тонировку. Она будет не только отвечать форме стекол, но и за счет статики плотно к ним прилегать.
Удачи на дорогах!