Как делать бухгалтерские проводки?

Как делать бухгалтерские проводки?

  1. Надежда говорит:

    Бухгалтерская проводка это запись в документе, которая отображает движение по счетам или движение, каких ни будь ценностей. Как делать бухгалтерские проводки ndash; обычно они представляют собой таблицу, состоящую из трех столбиков. Первый обозначается как сумма, в него записываются весь приход, а во второй столбик обозначается дебит, в него записываются суммы, которые остались, после расхода этой суммы.

    «1

    Третий столбик, это непосредственно сам расход, он обозначается как кредит. Соотношения и проводки между расходом, поступлением и остатком, называется в бухгалтерии корреспонденцией. Зачастую вместо сумм в таблице указываются коды счетов, для опытного бухгалтера это гораздо понятнее и проще. Если обнаруживается в ходе проверки что затраты на что либо гораздо больше бухгалтер ищет несоответствия и делает дополнительные корректирующие проводки. Обычно такие проводки осуществляются по необходимости раз в месяц. Так же надобно учитывать какой вид счета на предприятии, есть счета пассивные а есть активные, в этом случае кредит должен увеличиваться, а дебит уменьшаться, а если счет активный то все происходит наоборот.» Большей частью все проводки бухгалтерии осуществляются при помощи специальных улит, которые значительно упрощают работу бухгалтеров.

Добавить комментарий

Войти с помощью: