Новые методы лечения
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Mетод электропунктурной диагностики основан на получении данных об общем состоянии организма человека при помощи специального прибора. Данные о состоянии внутренних органов снимают с акупунктурных точек организма. То есть с точек отвечающих за тот или иной орган.
Этот прибор несет информацию о разнообразных причинах болезней, т.е. о вирусах, имеющейся в организме радиацию, содержимое гербицидов, которые попадаются к организму вместе с пищей, водой, воздухом. Кажется невероятным, но за 20 минут на таком приборе можно провести 197 анализов. Никакой лаборатории мира сегодня это не по силам.
Эту методику было запатентовано в 1927 году в Германии, а , собственно, само направление медицины начало развиваться еще раньше — в Париже в 1828 году была запатентованаметодика электропунктурной терапии.
«В чем ее суть? С помощью специального прибора врач обнаруживает микробы и вирусы, которые притаились в тканях человеческого тела, а также обнаруживает следствия, вызванные этими микроорганизмами. На основе полученной информации он» достаточно легко «считывает» диагнозы об имеющихся болезнях. Потом лечит их, лично подбирая лекарство разных необходимых групп. Методикой электропунктурной диагностики можно протестовать все органы и системы на наличие разных заболеваний. Это разрешает врачу заменить целый ряд специалистов и таким образом сэкономить большие деньги.
Проблема только в том, что сейчас законодательная база стран СНГ не разрешает специалисту одной специальности вмешиваться в поле деятельности другого. Так вот доходит до абсурда, когда даже академик, лауреат многих премий, если он, например, гастроэнтеролог, не имеет права лечить болезни не своего профиля. Исключение представляют разве что участковые врачи: в силу специфики своей работы они вынуждены набираться опыта лечения всех болезней, которые только могут быть в мире. Благодаря этому они и становятся настоящими врачами.
Приведём такой пример: в медицине есть такое понятие, как тонзиллит- полиартрит. Дело в том, что миндальное кольцо, которое есть в носоглотке, имеет прямую связь с состоянием почек и суставов. Объяснение простое: если макросистема снижает свой иммунный потенциал, то микрофлора в это время доедает нас, как кусок мяса. Фактически на 70 процентов человек является «ходячим бутербродом» для паразитов и микроорганизмов. И невидимая для глаза нечисть съедает человека с просто-таки с неистовой скоростью — даже единицы измерения ей нет… Это случается тогда, когда исчезает граница в деятельности микро- и макросистемы. Мы привыкли называть этот процесс снижением иммунитета, который по обыкновению происходит то ли вследствие переохлаждения, то ли вследствие физического и умственного переутомления, хронического заболевания. Это наблюдение еще раз доказывает: за лечение может браться человек, который владеет целостным видением человеческого организма.
Говорят, что обязанность человека заключается в том, чтобы выработать целостное видение своего организма и стать врачом самому себе. Тот, кто не может себе дать совет, к сожалению, не является зрелой личностью…
Хорошо было бы, если бы мы понимали простые вещи, в частности то, что природа запрограммировала человека на активное движение. От этого зависит уровень здоровья. Здесь все просто: если суставы функционируют, они дают импульс для работы внутренним органам. Иначе для чего тем работать? Внутренние органы «сидят» себе и «говорят»: «А зачем нам работать, если нас не используют?» Бездеятельность, как известно, приводит к атрофии.
Так вот для того, чтобы человек вырос в зрелое существо, его нужно своевременно научить всему комплексу знаний о самом себе: как движение действует на организм, как продукты влияют на самочувствие, как от общения зависит психологическое и физическое состояние. Последнее чрезвычайно важно, ведь человек должен научиться говорить так, чтобы от его языка благодарно «улыбались» его органы. Так в голове ребенка, если о ее воспитании заботятся старшие, составляется гармоническая естественная система знаний. И самое главное, чему нужно научить ребенка — чистоте мысли. Известно же: какие мысли у человека — такие у него и действия…