Человек как предмет антропологии?

Человек как предмет антропологии?

  1. Мария говорит:

    Ваш вопрос является ответом на самого себя. Человек — предмет антропологии.

    Эта наука изучает происхождение и эволюцию «человека, формирование и изменение его внешнего облика и внутреннего физического строения, возможные вариации в его строении (которые являются нормальными), происхождение рас и их распространение и развитие.

    Современная антропология переросла в «целый комплекс дисциплин. К ней вплотную примыкает изучение биологии человека, которое занимается исследованием влияния биологических факторов (физиологических, генетических, биохимических) на формирование человеческого организма, его развитие и могущих вызвать различные вариации в этом процессе.

    Таким образом, человек для антропологии — объект изучения. И в то же самое время — он субъект, изучающий объект.»

    Очевидно, что в антропологии человек изучает только свою физическую часть, материальную. Но за кадром остаётся самое главное в человеке — сознание, Душа и Дух (тонкоматериальное и нематериальное). А ведь именно Душа и Дух определяют эволюцию как конкретного человека, так и человечества в целом, определяют развитие физических параметров человека, болезни и пр.»

    Материалистическая наука поэтому не может объяснить многих вещей, имеющих отношение к человеку, как целостной сущности. «Поэтому часто одни и те же факты трактуются различным образом учёными различных научных направлений.

    Дух и Душа — предмет рассмотрения в мировых религиях, восточных учениях. Есть прекрасная книга военного врача и христианского священника, нашего современника, Луки Войно-Ясенецкого «Дух, Душа, Тело». Рекомендую почитать. Она небольшая, но очень ёмкая. И человек там — целиком в своей совокупности, а не роли животного объекта антропологии. «

    «

Добавить комментарий

Войти с помощью: