Как создать прайс лист?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Создать прайс-лист несложно, но тут нужно понимать, что делается он в первую очередь для людей. Никто не хочет тратить драгоценные минуты в столовой или на складе автомобильных запчастей в поиске нужного товара или услуги.
Если у вас есть разнотипные товары, то их нужно разделить по категориям. Говоря о прайс-листе в столовой, можно упомянуть, что напитки, первые и вторые блюда делятся на соответствующие категории. Тот же принцип нужно использовать в других организациях. Так вы упрощаете поиск по товарам.
В конкретной категории (пусть даже она единственная) необходимо расставить блюда по цене или по алфавиту соответственно. Так гораздо легче искать зрительно. Зачастую в ресторанах делают самые дешевые напитки и блюда вверху, а самые дорогие внизу. Таким образом, вы приближаете дорогой товар к клиенту, а дешевый отдаляете. Так вы повышаете вероятность заказа дорогих вин и блюд. Пользуйтесь этим при составлении прайс-листа, который человек сможет держать в руках или положить на стол.
В прайс-листе обязательно должны быть цены, а некоторые из них можно выделить. Выделять можно не только цену в валюте, но и всю строку. Таким образом, вы можете заинтересовать клиента именно тем, что вы хотите. Выгодная акция, свежий товар, качественная или просто новая услуга может отражаться в прайс-листе ярким, другого цвета маркером или печатью на цветном принтере.