Как составить авансовый отчет?
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вопросы Системы дренажа на участке: виды и устройство
Вопросы Как пополнить Steam в России в 2024?
Вопросы Плюсы и минусы приобретения новостройки в Подмосковье
Вопросы Сухие монтажно-кладочные смеси: широкий спектр применения в строительстве
Вопросы Комфорт на рабочем месте: зачем нужен правильный компьютерный стул
Вопросы Стоимость банкротства граждан в Волгограде
Авансовый отчёт может составляться бухгалтером с разрешения руководителя предприятия.
В ответе прикреплена ссылка на видео, где показано это заполнение.
Авансовый отчёт выдаётся, например, когда выдан аванс тому, кто выехал в командировку. Это всё отражается в авансовом отчёте. Естественно, что о том, чтобы бухгалтерия выдала аванс уезжающему в командировку, нужно провести консультации с руководителем предприятия. Именно он должен выдать разрешение на выдачу определённого аванса.
После того, как аванс был выдан, бухгалтер должен составить авансовый отчёт, который и передаст руководителю.
Бланк для заполнения отчёта представляет из себя двухстороннюю форму, которую надлежит заполнить.
Её должны заполнить подотчётное лицо и бухгалтер.
На лицевой стороне этого бланка заполняются Дата выдачи, организация, которая выдала аванс, имя и фамилия подотчётного лица, профессия, должность, свой табельный номер, назначение аванса и хозяйственные или представительские расходы.
Эту сторону бланка должен заполнять человек, которому был выдан аванс.
На оборотной стороне бланка должны быть перечислены документы, подтверждающие те или иные расходы подотчётным лицом.
Здесь и оправдательный документ, и расходы в валюте или же в валюте страны, которой принадлежит то или иное подотчётное лицо.
После этого подотчётное лицо сдаёт отчёт вместе с оправдательными документами в бухгалтерию.
Бухгалтер расписывается в получении и проводит перепроверку всех документов.
После того, как бухгалтер сделает все расчёты, он выдаёт расписку подотчётному лицу.
В общем и целом эта процедура довольно трудоёмкая, и когда вы заполняете отчёт, то следует помнить о том, что здесь нужна тонкая и внимательная работа, чтобы чего-то не пропустить и не напутать.
Желаю вам успеха!
Авансовый отчёт может составляться бухгалтером с разрешения руководителя предприятия.
В ответе прикреплена ссылка на видео, где показано это заполнение.
Авансовый отчёт выдаётся, например, когда выдан аванс тому, кто выехал в командировку. Это всё отражается в авансовом отчёте. Естественно, что о том, чтобы бухгалтерия выдала аванс уезжающему в командировку, нужно провести консультации с руководителем предприятия. Именно он должен выдать разрешение на выдачу определённого аванса.
После того, как аванс был выдан, бухгалтер должен составить авансовый отчёт, который и передаст руководителю.
Бланк для заполнения отчёта представляет из себя двухстороннюю форму, которую надлежит заполнить.
Её должны заполнить подотчётное лицо и бухгалтер.
На лицевой стороне этого бланка заполняются Дата выдачи, организация, которая выдала аванс, имя и фамилия подотчётного лица, профессия, должность, свой табельный номер, назначение аванса и хозяйственные или представительские расходы.
Эту сторону бланка должен заполнять человек, которому был выдан аванс.
На оборотной стороне бланка должны быть перечислены документы, подтверждающие те или иные расходы подотчётным лицом.
Здесь и оправдательный документ, и расходы в валюте или же в валюте страны, которой принадлежит то или иное подотчётное лицо.
После этого подотчётное лицо сдаёт отчёт вместе с оправдательными документами в бухгалтерию.
Бухгалтер расписывается в получении и проводит перепроверку всех документов.
После того, как бухгалтер сделает все расчёты, он выдаёт расписку подотчётному лицу.
В общем и целом эта процедура довольно трудоёмкая, и когда вы заполняете отчёт, то следует помнить о том, что здесь нужна тонкая и внимательная работа, чтобы чего-то не пропустить и не напутать.
Желаю вам успеха!