Как отрегулировать фары?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Бывает, что автосервиса в округе нет, а отрегулировать фары необходимо прямо сейчас. Естественно, что фары должны быть в полностью рабочем состоянии, сломанные лучше заменить, поехав до ближайшего автомагазина.
Начнем проверку. Прежде чем отрегулировать фары, вам нужно убедиться, что в шинах нормальное давление, подвеска не повреждена, ее пружины нормальные и не просевшие. Такие факторы влияют на направление потока света из фар.
Заправьте бак вашего автомобиля хотя бы на половину, а на водительское место посадите друга или положите мешок, масса которого равна вашему весу.
Проверяем лампы в ваших фарах. Если вдруг они потемнели, то немедленно следует их заменить.
Для настройки вам подойдет место, где находится ровная вертикальная стена. Перед ней не должно быть никаких препятствий. От стены до ваших фар должны быть около восьми метров расстояния.
Теперь подъезжаем к стене вплотную и начинаем настройку. Включаем фары и отмечаем на стенке центра вашей машины. Далее отмечаем центральную ось для каждой фары. Потом садимся, отъезжаем на восемь метров. Далее нужно с помощью горизонтальной линии соединить все точки центров фар, а потом провести сквозь них уже вертикальные линии.
Скопируйте горизонтальную линию на восемь сантиметров вниз. Включаем ближний свет. Закроем железом левую фару и с помощью корректора или регулировочных винтов настроим правую фару так, чтобы верхняя граница луча находилась на нижней линии на нашем экране. А вот вершина угла светового пятна должна совпадать точно с вертикальной линией, проходящей сквозь центр фары. То же самое делаем со второй фарой.