Какие свечи зажигания лучше?

Какие свечи зажигания лучше?

  1. Валерий Блэк говорит:

    Каждая свеча зажигания обладает двумя главными параметрами. Это ее размер и калильное число. Размер нужно выбирать соответственно отверстию и резьбе в двигатели. Слишком маленькая просто не вкрутится и электроды, не будут доставать до камер сгорания. Большая выступит за дозволенные границы и поршень будет по ней постоянно биться, что приведет к катастрофе. Калильное число показывает нам тепловой режим. Чем это число больше тем свече проще работать с большими температурами. Другими словами чем выше это число тем лучше, однако, не стоит гоняться за спортивными вариантами. Все имеет свои пределы и двигатель вашего авто не исключение. Поэтому загляните в инструкцию, там наверняка указан оптимальный вариант. Классическая сеча состоит из белого керамического корпуса и железного стакана, на который нанесена резьба. Искру вырабатывают два электрода. Основным достоинством одноэлектродных свечей является их низкая цена и экономия топлива. Однако такие свечи не позволят выжать из двигателя весь максимум. Переходим к многоэлектродным. Их можно отличить визуально. Вокруг центрального электрода расположено 2 ndash; 3 . а то и большее количество боковых. Основной плюс ndash; долгое время службы и износостойкость. Если забился один электрод, сразу выключится в работу следующий. Второй огромный положительный момент, это подача искры. Обратите внимание, что центральный электрод не перекрыт боковыми, поэтому иска идет четко вниз. Тем самым обеспечивая идеальное воспламенение топлива. Соответственно возрастает мощность двигателя. Но первое место занимают свечи с платиновыми» и иридиевыми наконечниками. Цена их пугает даже самых закоренелых автолюбителей, но они стоят этих денег. Главная особенность кроется в толщине электрода. А что бы он не изнашивался моментально, его и делают из дорогостоящих материалов. За счет высокой мощности искры вся грязь и налет просто отлетают от поверхности металла. Далее следуют просто некоторые конструкторские хитрости, повышающие износостойкость, но это все мелочи.

  2. Валерий Блэк говорит:

    Каждая свеча зажигания обладает двумя главными параметрами. Это ее размер и калильное число. Размер нужно выбирать соответственно отверстию и резьбе в двигатели. Слишком маленькая просто не вкрутится и электроды, не будут доставать до камер сгорания. Большая выступит за дозволенные границы и поршень будет по ней постоянно биться, что приведет к катастрофе. Калильное число показывает нам тепловой режим. Чем это число больше тем свече проще работать с большими температурами. Другими словами чем выше это число тем лучше, однако, не стоит гоняться за спортивными вариантами. Все имеет свои пределы и двигатель вашего авто не исключение. Поэтому загляните в инструкцию, там наверняка указан оптимальный вариант. Классическая сеча состоит из белого керамического корпуса и железного стакана, на который нанесена резьба. Искру вырабатывают два электрода. Основным достоинством одноэлектродных свечей является их низкая цена и экономия топлива. Однако такие свечи не позволят выжать из двигателя весь максимум. Переходим к многоэлектродным. Их можно отличить визуально. Вокруг центрального электрода расположено 2 ndash; 3 . а то и большее количество боковых. Основной плюс ndash; долгое время службы и износостойкость. Если забился один электрод, сразу выключится в работу следующий. Второй огромный положительный момент, это подача искры. Обратите внимание, что центральный электрод не перекрыт боковыми, поэтому иска идет четко вниз. Тем самым обеспечивая идеальное воспламенение топлива. Соответственно возрастает мощность двигателя. Но первое место занимают свечи с платиновыми» и иридиевыми наконечниками. Цена их пугает даже самых закоренелых автолюбителей, но они стоят этих денег. Главная особенность кроется в толщине электрода. А что бы он не изнашивался моментально, его и делают из дорогостоящих материалов. За счет высокой мощности искры вся грязь и налет просто отлетают от поверхности металла. Далее следуют просто некоторые конструкторские хитрости, повышающие износостойкость, но это все мелочи.

Добавить комментарий

Войти с помощью: