1. Петрушка Петрушка говорит:

    Как известно, реклама является двигателем торговли и прогресса. В крупных городах и мегаполисах в наше время актуальны уличные экраны для рекламы, расположенные в самых разных местах. Логично размещать такие экраны на городских площадях, в посещаемых горожанами парках отдыха, на перекрестках автомобильных дорог около светофоров, перед торговыми центрами. Яркое и динамичное изображение на экране не вызывает у людей негативных эмоций, скорее наоборот, носит познавательный характер и является развлекательным моментом для окружающих.

     

    Уличные экраны пользуются сегодня популярностью среди рекламодателей благодаря их высокой эффективности и результативности. К преимуществам подобных рекламных объектов относятся обеспечение максимально широкого охвата аудитории, насыщенность и контрастность изображения на экране, возможность использования в темное время суток, совместимость с любыми устройствами, позволяющими менять периодичность показов, управлять изображением и редактировать его.

     

    Уличные телевизоры способны транслировать всевозможные рекламные ролики и привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов и покупателей. В Москве работает сегодня российское производственное предприятие, создающее высокотехнологичную продукцию, не уступающую по качеству и эффективности лидерам в данной индустрии — компаниям LG, Samsung, Nec и др. Предприятие » iVi Tech» предлагает клиентам стабильно функционирующие дисплеи с большими возможностями и необходимыми опциями для решения любых поставленных задач. Все вопросы, касающиеся приобретения качественных уличных мониторов, можно уточнить на сайте компании у торговых консультантов.


     

    Уличные экраны и оконные сверхъяркие дисплеи обладают такими характеристиками, как устойчивость к перепадам температуры, к влажности и пыли, четкость звука при любых ситуациях, отчётливое изображение, защита внутри корпусного оборудования, сохранение привлекательного внешнего вида длительное время и так далее.

     

    Профессиональные ЖК — дисплеи могут использоваться в разном бизнесе, включая рекламные компании, информационные агентства, сферу услуг и ситуационные центры, различные предприятия и образовательные учреждения, ими пользуются для развлечения посетителей магазинов, офисов, пунктов обслуживания.

     

    Для рекламы товаров и услуг, с целью привлечения потенциальных покупателей возможно применение дисплеев вместо окон для трансляции видеоизображения, в качестве торговых витрин в бутиках.

     

Добавить комментарий

Войти с помощью: