Как завести карбюраторную машину в мороз?
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вопросы Системы дренажа на участке: виды и устройство
Вопросы Как пополнить Steam в России в 2024?
Вопросы Плюсы и минусы приобретения новостройки в Подмосковье
Вопросы Сухие монтажно-кладочные смеси: широкий спектр применения в строительстве
Вопросы Комфорт на рабочем месте: зачем нужен правильный компьютерный стул
Вопросы Стоимость банкротства граждан в Волгограде
«
В принципе, если аккумулятор и стартер в порядке, то проблем быть вообще не должно.
Включаем зажигание, выжимаем педаль сцепления, чтобы отсоединить коробку передач, и дать двигателю дополнительную свободу, и заводим машину.
Когда двигатель, поработал какое-то время, и набрал рабочую температуру, включаем скорость, при старте, коробка передач должна быть в положении нейтрал, и плавно отпускаем педаль сцепления.
Вот вроде бы и все дела.
Если же проблемы с аккумулятором, то можно толкать машину, но перед этим, ее нужно поставить, на вторую или даже первую передачу, ибо они хорошо крутят двигатель.
С этой же целью, если вы предвидите проблемы с запуском автомобиля, можно ставить его на взгорке, чтобы использовать так, сказать, рельеф в своих целях.
Так же можно подогреть моторный отсек, монтажным феном, или теплой водой, но это уже крайние варианты.
В общем, можно сказать, что с бензиновыми моторами, которые и оснащаются карбюраторами, проблем быть не должно.
Чаще всего, проблемы с дизелями, точнее с соляркой, которая на морозе может густеть, и в ней появляются твердые частицы.
Но, это уже совсем другая история.
Вот примерно так, можно завести в мороз, карбюраторную машину.