1. asad говорит:

    Если ваш автомобиль новый, то замена подшипника ступицы, не представляет сложности, а если же машина старых советских моделей, бывает приходиться повозиться. И так, начнем.

    В первую очередь, срываем гайки или болты на колесе автомобиля, еще, когда он стоит на своих четырех, то есть на колесах. Далее поддомкрачиваем машину, подставляем кирпичи или башмаки под колеса, а под рычаг специальную подпорку или деревянную чурку. Снимаем колесо, после чего, ключом отвинчиваем ступичную гайку. Не забудьте зафиксировать тормозной барабан при помощи проволоки, чтобы чего не повредить.

    Ну а дальше, пошли те самые вариации. В новых авто, особенно в иномарках, откручиваем несколько болтов и снимаем обойму, с подшипником внутри. А в старых машинах, подшипник иногда приходится выбивать специальной наставкой или киянкой, греть, и даже срезать болгаркой.

    После установки нового подшипника, который, как правило, тоже подогревают, закладываем смазку, для подобных случаев, оптимально подходит смазка под названием, шруз. Ну и ставим все на место, не забудьте разблокировать тормозной барабан. Когда снимаете подшипник, выжимайте педаль тормоза. Ну и смотрите, не повредите полуось.

    Вот так, если в общих чертах, снимается ступичный подшипник, хотя, конечно же, в каждой конкретной ситуации, есть свои особенности. В москвичах, например, вместо болтов были шплинты, а в других моделях, будут свои навороты.

Добавить комментарий

Войти с помощью: