Как в морозе завести двигатель?
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вопросы Системы дренажа на участке: виды и устройство
Вопросы Как пополнить Steam в России в 2024?
Вопросы Плюсы и минусы приобретения новостройки в Подмосковье
Вопросы Сухие монтажно-кладочные смеси: широкий спектр применения в строительстве
Вопросы Комфорт на рабочем месте: зачем нужен правильный компьютерный стул
Вопросы Стоимость банкротства граждан в Волгограде
«
«В общем-то, чаще всего, проблемы с запуском двигателя в мороз, возникают у автомобилей оснащенных дизельными движками.
Это связано, со свойствами самого дизельного топлива.
В нем на морозе образуются кристаллы парафина, и оно становится гуще.
Поэтому, с ним и возникают проблемы. А учитывая, что современные дизели, сложные и дорогие в ремонте агрегаты, то с ними нужно быть аккуратным.
«
Лучше всего, позаботиться о подобных ситуациях заранее, и установить в машину, специальное устройство, для подогрева топлива.
Это позволит избежать многих и многих минут нервотрепки, и так далее.
Но, в этом случае, внимательнее следите за зарядом вашего аккумулятора.
«
Если ситуация уже случилась, и нужно из нее как-то выходить, то можно сделать следующее:
Брызнуть в воздухозаборник машины, эфиром из баллона, но это стоит делать как можно реже, двигатель от таких манипуляций разрушается.
Можно так же, полить горячей водой, впускной коллектор.
Но будьте осторожны с приборами, и электросетью автомобиля.
«
Можно так же развести дизельное топливо, бензином, с низким октановым числом, чтобы не пожечь форсунки.
Два литра бензина, стоит лить на десять двенадцать литров солярки.
Есть и другие варианты, я так думаю.
Ну, то что, ездить нужно на зимнем топливе, я думаю, вы и без меня знаете.
«
Что касается бензиновых автомобилей, то здесь нужно всегда выжимать педаль сцепления, если конечно у вас механическая коробка передач.
И еще нужно дать мотору минуту две поработать в холостом режиме, пока показания датчика не перейдут в зеленую зону, и можно трогаться.