Как управлять машиной с акпп?
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вопросы Системы дренажа на участке: виды и устройство
Вопросы Как пополнить Steam в России в 2024?
Вопросы Плюсы и минусы приобретения новостройки в Подмосковье
Вопросы Сухие монтажно-кладочные смеси: широкий спектр применения в строительстве
Вопросы Комфорт на рабочем месте: зачем нужен правильный компьютерный стул
Вопросы Стоимость банкротства граждан в Волгограде
Управлять машиной с акпп (автоматической коробкой переключения передач) несколько легче, чем водить машину с механической коробкой, потому что большую часть наиболее трудных операций автомобиль делает за вас. Суть акпп в том, что вам не надо переключать передачи в зависимости от набора или потери оборотов двигателя (т.е. ускорения или торможения авто), вы должны лишь следить за режимами работы коробки.
Традиционно у акпп есть ряд базовых режимов:
Р — паркинг — стояночный тормоз и недвижимость автомобиля;
D — драйв — движение, его включают, чтобы начать двигаться;
R — задний ход — его включают для движения назад;
N — нейтраль — отключение коробки от двигателя.
Прочие режимы в современных, порой гораздо более продвинутых акпп вы освоите очень быстро — например, режим S — спорт — режим максимального ускорения.
При начале движения на машине с акпп нужно удерживать ногой тормоз, потому что раз нет сцепления, как только вы включите режим «драйв», машину тут же тронется с места. Вам даже не надо нажимать на педаль газа, чтобы двигаться на минимальной скорости, а порой и притормаживать придется. После езды на механике эта упрощенная схема работы с двумя педалями может показаться трудной, как и процесс отключения коробки, ее перевод в нейтральное положение, для которого по началу левая нога искать педаль сцепления.
И еще — при перестроении имейте ввиду, что акпп не дает резкого разгона, механизм разгона в ней рассчитан.