Как составить акт приема передачи?

Как составить акт приема передачи?

  1. Евгения говорит:

    Акт приема-передачи составляется в момент, когда одна сторона передает что-либо второй стороне. Этот документ имеет юридическую силу, поэтому к его составлению необходимо подходить серьезно.

    «акт-приема передачи

    Акт может быть как самостоятельный внутренний документ (например, между сотрудниками одного предприятия, т.е. передается имущество на склад, кладовщик увольняется и передает ценности за которые в ответе другому работнику, и т.д.), так и приложением к договору (к примеру аренды) аренды.

    «

    Составить правильно акт приема-передачи не так уж сложно если следить определенным правилам:

    1. Форму акта обязательно выбирайте письменную, словам не доверяйте.
    2. Место заключения акта и число.
    3. Обязательно необходимо указать личность сторон. Если это договор, необходимо указать паспортные данные или в случае юридического лица» реквизиты (фискальный код, расчетный счет, адрес, имя управляющего).
    4. Указать предмет или помещение, которое передается.
    5. По пунктам, назвать все приметы. Если есть дефекты (это в интересах получателя), лучше их отобразить в акте.
    6. Указать срок на который передается. Если это предусмотренно другими докуметами, неплохо бы вскользь и в акте упомянуть.
    7. Желательно указать % допускаемой laquo;изношенностиraquo; предмета.
    8. «Ревизиты сторон, включая контактную информацию и подпись сторон.

    Ах, да! Если правильно составить акт-приема передачи к договору, в верхнем правом углу необходимо указать laquo; Приложение к договору (контракту) №»»» от»» raquo;. Теперь кажется все. «»

Добавить комментарий

Войти с помощью: