1. asad говорит:

    Думаю, не открою Америку, если скажу, что на разных моделях автомобилей, от разных автопроизводителей, возможны свои особенности, детали и нюансы при демонтаже руля. А потому, мы опишем здесь, только, как говорится, наиболее общий алгоритм действий. Вы уж, не обессудьте.

    И так, для начала, нужно снять верхнюю защитную панель, она может быть как на защелках, так и крепиться при помощи болтов, которые естественно, необходимо открутить. После снятия этой самой панели, нужно найти и отсоединить вилочку с проводами, ведь на руль современного автомобиля, выводится масса различных функций, помимо привычного сигнала и моргуши, это и управление музыкальной системой, и возможность отвечать на звонки по мобильному, и множество других функций. Поэтому, отключить нужно все провода, и отключить, максимально аккуратно, при необходимости, зарисовав схему подключения.

    Ну а далее, остается лишь подходящим ключом, отвернуть гайку, которая собственно и удерживает сам руль. После этого, можно снимать руль, что бы вы с ним не собирались делать дальше.

    Вот так, в общих чертах, выглядит процесс снятия автомобильного руля. Но, повторюсь, это наиболее общая последовательность действий, а потому, в каждом конкретном случае, возможны свои особенности и дополнительные детали.

Добавить комментарий

Войти с помощью: