Как сделать анализ урока?

Как сделать анализ урока?

  1. Надежда говорит:

    Как сделать анализ урока? — такой вопрос возникает у всех молодых специалистов, который стремятся к профессиональному росту в своей сфере деятельности, ведь умение делать самоанализ является признаком высокого уровня компетентности у преподавателя.

    Инструкции

    1. Перейдем к рассмотрению того, как сделать анализ урока.
    Возьмите в руки тему, которую вы давали сегодня ученикам и установите тип пройденного урока: была ли это вводная тема, закрепляли вы прошедший вариант, может вы практиковались в умении, либо это был контрольный урок по корректировки и проверки знаний. Теперь пересмотрите, были ли темы логически связанны друг с другом.


    2. Отделите три задачи урока на отдельные его части. Подведите итоги и результаты пройденного урока, насколько вы достигли и преуспели в образовательной его части. Довольны ли вы этими результатами или вы ставили более высокую задачу.


    3. Быть может результаты оказались выше тех, на который был произведен расчет. это могло быть в следствии того, что вы занизили уровень знаний ваших учеников, либо материал для изучения оказался чересчур простым для уровня знаний учащихся. Может быть, вы ставили акцент на опрашивания только сильной части учеников, либо вы оценивали детей по упрощенному способу.


    4. Если же итоги урока оказались более низкого уровня, чем вы рассчитывали, то могли быть тому причиной следующие факторы. Прошедшие уроки были неверно организованы. Может быть, вы ошибочно следовали методики обучения. Либо не в достаточной мере обладаете информацией об стандартах образования.


    5. Теперь начните обдумывать вопрос о подборке материала, в достаточной ли он мере богат и разнообразен, а также носил в себе воспитательный характер.


    6. Составьте список тех приемов и методик, которые присутствовали на пройденном уроке. Если их меньше, чем пять — значит этого не было недостаточно. Это могут быть следующие приемы и методы: контрольная работа, опрос ученика, прохождение теста, задание на развитие творческого мышления, активная работа для развития интеллектуальных способностей учеников.


    7. Все эти виды методик должны носить в себе задачу общего развития.
    Вот как сделать анализ урока.


Добавить комментарий

Войти с помощью: