Как решать графики?
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вопросы Системы дренажа на участке: виды и устройство
Вопросы Как пополнить Steam в России в 2024?
Вопросы Плюсы и минусы приобретения новостройки в Подмосковье
Вопросы Сухие монтажно-кладочные смеси: широкий спектр применения в строительстве
Вопросы Комфорт на рабочем месте: зачем нужен правильный компьютерный стул
Вопросы Стоимость банкротства граждан в Волгограде
Графики не решают, их можно построить. График функции — это зависимость значения функции от аргумента.
Построение производится на определенном, конечном промежутке, обычно в области экстремумов функции в учебных задачах.
Алгоритм построения некоторой функции у=F(x) примерно такой:
1) определяем промежуток, в котором будем рисовать функцию (то есть минимальное значение и максимальное значение X, которое может быть необходимо или интересно;
2) выбираем оси координат, для X обычно выбирают горизонтальную ось (абсцисс), для Y «- вертикальную (ординат);
3) в зависимости от того, как мы рисуем график возможны два варианта:
Желательно также, чтобы на выбранном промежутке не было разрывов функции (функция была дифференцируема) в области определения при программном построении, иначе нужно заведомо исключать высчитывание значений функции, выходящих за рамки разрядной сетки.»
Для трехмерных функций построение ничем кардинальным не отличается, отличие в том, чтобы делать шаги по описанному алгоритму в дополнительной оси, тоесть делать срезы функции (а точнее поверхности) по этой оси.»
«
«
Решать графики — это по имеющейся линии найти зависимость, то есть, процесс, обратный построению графика. В случае сложных линий и процесс поиска зависимости не простой. В случае линейной зависимости, когда идет прямая линия, алгоритм простой. Ведь прямая зависимость выражается формулой у=ах+в. Чтобы найти эти параметры — «а» и «в» нужно определить транспортиром угол наклона прямой. Тангенс угла наклона и будет соответствовать «а», параметр «в» равен значению ординаты в точке, где х равен нулю.