Как разобрать аккумулятор?
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вопросы Системы дренажа на участке: виды и устройство
Вопросы Как пополнить Steam в России в 2024?
Вопросы Плюсы и минусы приобретения новостройки в Подмосковье
Вопросы Сухие монтажно-кладочные смеси: широкий спектр применения в строительстве
Вопросы Комфорт на рабочем месте: зачем нужен правильный компьютерный стул
Вопросы Стоимость банкротства граждан в Волгограде
Разобрать аккумулятор советского образца было гораздо проще, в нем спокойно заменялась вышедшая из работы половина или некоторая баночная часть, относительно них детища современного мира не могут похвастаться такими данными. Но в том случае если аккумулятор еще нужен, то можно провести тренировку на нерабочих батареях, но вот можно ли будет использовать его после реального осмотра не специалистом.
1. В стартерном аккумуляторе батарея заправлена электролитами, а по-другому кислотой разведенной при помощи дистиллированной воды до получения определенной консистенции. Плотности не должны нарушаться и превышать свои пределы.
2. Электролиты достаточно агрессивные и иногда вызывают ожог кожного покрова, разъедают текстильные вещи, а также лакокрасочное покрытие при долгом взаимодействии с металлом.
3. Именно потому в случае неуверенности в полном отсутствии электролитной жидкости лучше всего принимать дополнительную меру для безопасности.
4. Лучше всего разобрать аккумулятор и слить электролитную жидкость сквозь заранее подготовленные отверстия. Для этого глушится баночная вентиляция, для того чтобы наклоняя не потерять электролитное содержимое.
5. До начала работы нужно приготовить емкость для слива. Аккумулятор кладется на бочину и в нем сверлится маленькая дырочка, далее пробка на банке поворачивается и электролиты текут намного быстрее. Точно так же можно освободить остальные аккумуляторные банки. Точно так же портятся и все последующие аккумуляторные банки.
6. Далее промывается внутренность банки при помощи дистиллированного состояния воды. Не стоит забыть, что среди пластин остаются электролиты, в последующем, очень плохо влияющем на работу с ним.
7. При помощи болгарки или лобзика по металлу извлекаются аккумуляторные пластинки, а заглушка спокойно сходит с подводимых клемм. Далее при помощи зубила раскалываются поперечные междубаночные батарейки.