Как расположены педали в машине?

Как расположены педали в машине?

  1. Yulko говорит:

    В машинах с автоматической и механической коробкой передач расположены педали не одинаково. Точнее — неидентично.

    «Автомат»: тормоз и газ (указание — слева направо), «механика» — сцепление, тормоз (в центре) и газ.

    Кстати то, как расположеныпедали в машине, влияет на принципы управления, а главное — на принципы переключения передач (скоростей, режимов движения).

    На «автомате» вам по пути ничего переключать не надо — лишь при постановке машины на стоянку ставить на паркинг, переключаться на нейтраль, когда не едите и отпускаете все педали, плюс — включать заднюю скорость.

    На «механике» правильно так:

    1. выжать педаль сцепления до упора.

    2. переключать рычаг коробки в нужным режим (первая скорость — для начала движения вперед, задняя — если назад).

    3. при начале движения правая нога на газу и левая на сцеплении должны работать синхронно! Резкое отпускание педали сцепления может заставить автомобиль заглохнуть или дернуться резко вперед, что создает аварийную ситуацию.

    4. чтобы правильно переключать скорости на «механике», надо следить за скоростью и оборотами двигателя, чтобы своевременно переключаться с передачи на передачу.

    5. при синхронной работе педалями и переключении рычага коробки передач, смотреть на них категорически запрещается — вы можете потерять из видимости дорогу!

    6. педаль сцепления надо отпускать сразу после ее использования (а используем мы ее для переключения передач, снятия передач на нейтральную, торможения после движения и старта движения).

    «

  2. Yulko говорит:

    В машинах с автоматической и механической коробкой передач расположены педали не одинаково. Точнее — неидентично.

    «Автомат»: тормоз и газ (указание — слева направо), «механика» — сцепление, тормоз (в центре) и газ.

    Кстати то, как расположеныпедали в машине, влияет на принципы управления, а главное — на принципы переключения передач (скоростей, режимов движения).

    На «автомате» вам по пути ничего переключать не надо — лишь при постановке машины на стоянку ставить на паркинг, переключаться на нейтраль, когда не едите и отпускаете все педали, плюс — включать заднюю скорость.

    На «механике» правильно так:

    1. выжать педаль сцепления до упора.

    2. переключать рычаг коробки в нужным режим (первая скорость — для начала движения вперед, задняя — если назад).

    3. при начале движения правая нога на газу и левая на сцеплении должны работать синхронно! Резкое отпускание педали сцепления может заставить автомобиль заглохнуть или дернуться резко вперед, что создает аварийную ситуацию.

    4. чтобы правильно переключать скорости на «механике», надо следить за скоростью и оборотами двигателя, чтобы своевременно переключаться с передачи на передачу.

    5. при синхронной работе педалями и переключении рычага коробки передач, смотреть на них категорически запрещается — вы можете потерять из видимости дорогу!

    6. педаль сцепления надо отпускать сразу после ее использования (а используем мы ее для переключения передач, снятия передач на нейтральную, торможения после движения и старта движения).

    «

Добавить комментарий

Войти с помощью: