1. asad говорит:

    «

    «Автоматические коробки передач, можно разделить на два вида:

    Гидротрансформатор, и вариатор.

    «

    Принцип работы гидротрансформатора, легко проиллюстрировать следующим примером:

    Поднесите к работающему вентилятору, надетый на зубочистку бумажный пропеллер, он начнет крутиться.

    Тот же принцип положен в основу автоматической коробки передач, только крутящий момент, там передается через специальное масло, поскольку воздух с подобными нагрузками не справится.

    «

    Чтобы понять принцип работы вариатора, представьте себе два конуса, которые направлены остриями друг к другу.

    Между ними натянут ремень, если придвинуть один конус ближе к другому, то диаметр увеличится, а если отодвинуть то уменьшится, соответственно меняется и, крутящий момент.

    Фактически у такой коробки, нет ступеней.

    «

    У автоматических коробок, помимо плюсов, таких как, более простое управление автомобилем, плавность хода, по сравнению с механической коробкой, и так далее, есть и минусы.

    Машину с автоматической коробкой передач, не рекомендуется буксировать, причем категорически, у таких машин, выше потребление топлива.

Добавить комментарий

Войти с помощью: