Как провести анализ рынка?

Как провести анализ рынка?

  1. Владимир говорит:

    Вы не сможете»провести анализ рынка, если у вас не будет данных. Любой рынок — это конкуренция, наличие большого количества фирм, предприятий, влияющих факторов и т.д. Без знания некоторых цифр сделать анализ просто невозможно.

    Первым делом следует выделить какой-то промежуток времени. Я бы брал один год, так как на протяжении этого времени явно показываются все моменты определенной сферы. Вам следует выделить данные только по кварталам. То есть по окончаниям первого, второго, третьего и четвертого квартала.

    Самое главное — количество предприятий или фирм. Вы можете»провести анализ рынка по ним. Если число предприятий растет, то сфера рынка выгодная, здесь хорошая рентабельность. Интерес к сфере возрастает, люди не боятся вносить деньги, вкладываться сюда. Однако, рост следует подчеркивать процентным увеличением. Если у вас было 100 предприятий по окончанию первого квартала, а стало 101 по окончанию четвертого, то назвать это ростом практически нельзя. Сфера никак не меняется.

    Обзаведитесь данными капитализации предприятий или фирм. Проследите за уровнем чистой прибыли, уровнем капиталооборота. Так вы сможете определить сезон, количество клиентов. При этом можно обратить внимание и на перспективность рынка. Если предприятия от начала года к его концу наращивают капиталооборот, повышают уровень чистой прибыли, то рынок растет. В обратном случае будут заметны не только снижения в прибыли и оборотах, но и уход некоторых предприятий из бизнеса.

    «

    «

    «

    «

    «

    «

Добавить комментарий

Войти с помощью: