Как правильно составить план работы?

Как правильно составить план работы?

  1. Владимир говорит:

    Под составление плана работы мы зачастую понимаем просто нужный результат. У кого-то план сделать десять деталей на заводе, у кого-то написать десять страниц программного кода. Но план должен описывать не только необходимые результаты, а еще и действия.

    Допустим, вы руководите отделом программирования на фирме. Правильно составить план работы здесь — это перечень действий для каждого сотрудника. Не нужно внедряться в личные предпочтения человека. Не следует в плане указывать, когда необходимо включать компьютер, когда можно отлучаться в туалет и т.д. Это вы оставляете на выбор сотрудника. Здесь важнее определить именно рабочие моменты.

    Вы должны понимать, что у любого человека есть моменты активности, моменты отдыха и т.д. У вас тоже. В понедельник люди отходят от выходных, тут не стоит делать активную мозговую деятельность. Ставьте себе или своим рабочим задачи, которые не требуют сильных напряжений. Но эти задачи необходимы для того, чтобы ввести человека в рабочий график.

    Составить план один раз и навсегда невозможно. Необходимо также вносить коррективы. Именно поэтому в серьезных организациях практически каждый день проводят планерку. Вы должны опрашивать своих сотрудников по результатам продвижения. На основе их данных, вы можете делать выводы о правильности составления плана работы. Чем больше у вас будет такого опыта, тем легче будут получаться рабочие планы.

Добавить комментарий

Войти с помощью: