Как получить дисконтную карту?
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вопросы Системы дренажа на участке: виды и устройство
Вопросы Как пополнить Steam в России в 2024?
Вопросы Плюсы и минусы приобретения новостройки в Подмосковье
Вопросы Сухие монтажно-кладочные смеси: широкий спектр применения в строительстве
Вопросы Комфорт на рабочем месте: зачем нужен правильный компьютерный стул
Вопросы Стоимость банкротства граждан в Волгограде
Дисконтная система существует более десяти лет, и было зарекомендовано как отличное средство для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Не так давно было проведено исследование в Москве, оно показало, что активные покупатели со средним заработком пользуются разными дисконт функциями. И так, что же является мотивом того, что москвичи так часто пользуются дисконтными программами:
Самой главной основой дисконт программы является внимание к покупателю. Во многих случаях это выглядит как хорошая скидка на товары либо какие-то услуги. Скидка может являться самым эффективным методом для привлечения новых либо удержания старых клиентов. Скидка является средством маркетинга в организации и как бы инструментом для борьбы с конкурентами за потребителей, ну и конечно же стабильным показателем организации. «Все это относится не к одноразовой акции вроде распродажи, которые не дают надлежащего результата с точки зрения экономики; это делается для постоянного стимулирования покупателя.
Дисконтная система всегда будет увлекательна и выгодна не только организации дающей эту самую скидку, но и покупателю. Так как этот самый покупатель чувствует себя лучшим или даже избранным. И уже через некоторое время уже самостоятельно начнет возводить своё собственное дело, не только часто покупая, но и производя рекламу для laquo;своейraquo; организации. Это в свою очередь даст хороший приток другой клиентуры или же других покупателей, за счет дисконтной карты, используемой в программе скидок.
На основе проведенных исследований выявим, какие же преимущества имеет дисконтная система скидок:
По проведенным исследованиям в плане маркетинга, которые были посвящены дисконт системам, производительность стимуляции продажи в зависимости от метода стимуляции выражена в процентном содержании:
«
Эксперты в области маркетингового планирования провели исследования и выявили, что розданные дисконтные карты могу привлечь в средней мере около четырех возможных клиентов, а из них только двое сделают настоящую покупку либо пользуются услугами, предоставляемыми данной фирмой. Это говорит о том, что потребитель сам не пользуется картой, а попросту отдает её на пользование своим близким родственникам либо друзьям, которые хотят приобрести товар либо воспользоваться услугами данной компании.»
Так же было проведено исследование с точки зрения психологии. Оно показало, что из двух фирм выпускающих одинаковую продукцию или же предоставляющих одинаковые услуги, потребитель отдаст предпочтение той компании, которая предлагает обзавестись дисконтной карточкой, так как это снимет стресс от вынуждающей траты денег, а так же клиент будет чувствовать заботы о покупателе со стороны компании.
Еще при проведении исследований в плане маркетинга удалось выявить то, что присутствие дисконтной карты у покупателя оказывает влияние на потребительское поведение.»И так около 20 % опрошенных потребителей уверены, что если у них не будет при себе дисконтной карты, то они будут готовы отложить покупку. Но что еще больше удивляет что, около 40 % покупателей будут готовы это сделать, если скидка будет очень маленькой. А около 48% опрошенных клиентов постоянно носят с при себе дисконтные карты.