Как организовать ребенка?

Как организовать ребенка?

  1. Трудяжка говорит:

    Без дисцыплины и заинтересованности вы ребенка не организуете, тоисть он никогода у вас не будет организованным. В чем заключается организованность человека? В том, что он может заставить себя делать то, чего не очень хочется и тогда, когда не хочется, потратив на дело минимальное количество времени. Тоисть, организованный ребенок каждый день делает уроки без напоминания и не отвлекаясь на другие более интересные занятия.

    Начать организацию надо из дисцыплины, чтобы ребенок учился делать не только то что он хочет, а и то что надо, хотя и не очень хочется. Например, с самого детства надо приучивать ребенка убирать за собой игрушки, этого не очень хочется, но надо настоять, помочь сначала, но чтобы он в этом тоже участвовал. Можно дать конфету или просто похвалить перед братьями, сестрами, папой, бабушкой и всеми соседями, делать все возможное, чтобы ребенок учился заставлять себя делать то, чего не хочется.

    Еще научите малыша доделывать все до конца. Если взялся например смотреть мультик, а для него это тоже занятие, то пусть досмотрит доконца, а не бегает к вам через каждые пять минут, а мультик смотрят стены. Включайте ему маленькие мультики, но пусть даже это занятие он доводит от начала до конца. Если собирает конструктор, то пусть дособирает до конца, а не сложил пару кубиков и бросил занятие. Дайте почувствовать ребенку наслаждение от успеха, пусть увидит результат своей деятельности, в следующий раз он сам не захочет отвлекаться.

    Научите ребенка видеть хорошее даже на первый взляд в совсем неинтересной работе. Научите любить свой труд, чтобы ребенку нравилось трудится, слушаться, быть окуратным и успешным. Покажите, что любой труд важен и что будет, если его никто не будет делать. Если например не подметать пол, то вскоре будет такая грязь, что нечем будет дышать. Если игрушки не будут убираться, то их насобирается очень много и потом они будут мешать ему не просто бегать, а даже ходить по комнате, да еще со временем, чтобы убрать игрушки ему понадобится намного больше времени, чем если он сразу положит игрушку на ее место, а не бросит на пол.

    То же и в учебе. Если ребенок сразу после обеда и небольшого отдыха например сядет за уроки, то он многое помнит с урока и быстро их сделает, быстрее пойдет играться или заниматься чем то более интересным и не будет переживать о том, что еще не сделаны уроки. Если же он будет целый день играться, а вечером сядет уставший и сонный за уроки, то он потратит на них намного больше времени.

    Научите его быть самостоятельным. Когда куда нибудь собираетесь, пусть он соберет себя сам. Можно начать с садика или просто с прогулки на улице. Сначала, когда он не умеет сам одеваться, пусть принесет вам свои вещи. Потом, пусть то что может, оденет сам, а то, чего не может, вы поможете. Со временем он научится собираться сам. Обясните ему, что если вы идете в гости к любимой бабушке, которая даст ему что-то большое и вкусное, то чем быстрее он соберется, тем быстрее вы дойдете и тем быстрее он получит то, чего хочет.

    Большинство родителей в детстве все делают за детей, у них нет времени их чему то учить, а когда те выростут, они только сорятся с ними и упрекают их в том, что вот, ты такой большой а шнурки завязать до сих пор не умеешь. Но ведь это не его вина. Если бы вы научили его, то он бы давно это умел. Если бы вы поддерживали его в том возрасте, когда ему все хочется делать самому и учили его как это делать, то в подальшем вам бы не пришлось его упрекать. По большому счету вы упрекаете не ребенка, а себя.

    Если ребенок уже большой, всеравно еще ничего не потеряно. Начните сейчас приучивать его к тому, чего ждете от него, но не ждите, что он сразу изменится, на все надо время и терпение, но оно того стоит. Один час потраченый на ребенка в детстве економит вам очень много времени в будущем.»

  2. Мила говорит:

    Любой человек в современном обществе нуждается в распорядке дня, и детки не исключение. Обязательно ребенок должен придерживаться режима. Так его организм будет более выносливым, а сам он более собранным.

    » Начнем с самого утра. Куда бы наши детки не ходили: в садик или в школу, а вставать одинаково не хочется. Не будите ребенка сами, лучше поставьте ему рядом будильник, пускай он его пробуждает. Пусть лучше будильник будет врагом по утрам, чем вы. К тому же такой метод позволит быстрее ребенку выучить часы. За завтраком не ведите с ребенком «занудные», в его понимании, беседы. В этот период времени он не готов к нравоучениям. После утренней трапезы, пускай ребенок сам одевается и обувается. Перед тем, как ваше чадо пойдет в школу, проверьте вместе с ним ничего ли он не забыл. Ни в коем случае его не упрекайте, это делать ни к чему. Проще несколько раз напомнить, и выработается это до автоматизма. Старайтесь всегда встретить ребенка дома после занятий. Ему необходима ваша поддержка и участие. Если вам пришлось отлучиться, напишите записку, не забудьте лишний раз написать в ней как сильно вы его любите. Когда пришло время выполнять домашнее задание, не пытайтесь контролировать ребенка, а тем более его торопить. Пускай, уделяет этому столько времени, сколько ему необходимо. А когда наступает вечер, и вам пора укладывать малыша спать, поговорите с ребенком спокойно, тихо, по душам. Пусть и у него, и у вас снятся сладкие сны!

Добавить комментарий

Войти с помощью: