Как оформить совмещение должностей?

Как оформить совмещение должностей?

  1. diserdiv говорит:

    Работа по совместительству оформляется через договор.

    Совмещение должностей возможно как в пределах одной организации или предприятия, так и в разных организациях.

    В случае совмещения должностей в пределах одной организации или предприятия, требуется согласие руководителя того подразделения, куда Вы собираетесь устраиваться по совместительству. Пишется заявление о приеме на работу на соответствующую должность в свободное от основной работы время, руководитель подразделения его визирует, руководитель организации ставит визу для отдела кадров о приеме на работу. После этого отдел кадров оформляет документы в виде договора о работе по совместительству.

    Если Вы устраиваетесь на работу по совместительству в другой организации или предприятии, То заявление пишется на имя руководителя предприятия, и после визирования, в отделе кадров оформляется договор о сотрудничестве. На заявлении визы от руководителя подразделения не требуется, достаточно устного договора с директором организации. В договоре о сотрудничестве указывается, что работник работает по совместительству, поскольку в этом случае подоходный налог взимается по пругому тарифу.

    В случае увольнения с должности при работе по совместительству, выдается справка о периоде работы и о величине заработной платы за указаный период. Этот документ может понадобиться в случае выхода на пенсию и оформления размеров пенсии, в этом случае доходы суммируются.

Добавить комментарий

Войти с помощью: