Как написать характеристику с места работы?

Как написать характеристику с места работы?

  1. gjuli говорит:

    Характеристика представляет собой официальный документ с оценкой личностных и деловых качеств работника. Практически каждый работник службы персонала или руководитель сталкивался с проблемой написания характеристики.

    Как же написать характеристику с места работы?

    В характеристике нужно указать личные данные, включающие ФИО, дату рождения и т.п. Кроме того, обязательно указывается занимаемая должность, «насколько долго работник в ней трудиться, какова его квалификация. После этого переходим к основной части характеристики. Здесь представляются сведения об отношении работника к занимаемой должности и своим служебным обязанностям. Описываются моральные качества сотрудника, его отношение к карьере, черты характера, что ему помогает в работе, а что мешает. «

    Написать характеристику с места работы должен» тот человек, который несет ответственность за работу этого сотрудника. Только он может наиболее точно оценить как работу сотрудника, так и его качества. «

    Характеристика с места работы запрашивается обычно для представления «в учебное заведение, для получения банковского кредита и т.п. Но существуют и более серьезные учреждения, куда может понадобиться представлять характеристику (например, для судебного разбирательства или при награждении сотрудника государственными наградами). Наиболее сложными для составления являются характеристики, запрашиваемые адвокатами или органам, которые рассматривают дела о совершении правонарушения, подозреваемым в которых является сотрудник данной организации.»

Добавить комментарий

Войти с помощью: