1. olga говорит:

    Как известно документы появились одновременно с появлением письменности. По сохранившимся древним документам мы можем увидеть, что тогда уже были правила их написания. Грамоты – так назывались первые деловые документы К ним относились письма официального и частного характера, а также акты. Появление документации сделало необходимым систематизировать обработку документов (регистрация, написание, отправка). Ведение документации, а также заполнение, оформление, учет входящих и исходящих документов, их отправка вот, что такое делопроизводство. Делопроизводство входит в обязанности секретаря. Секретарь со стажем должен знать, как правильно оформляются все официальные документы (приказы, акты, официальные письма). Без документов делопроизводство невозможно. Можно по-другому сказать, что такое делопроизводство – ведение документооборота, а также документирование управленческой деятельности.

Добавить комментарий

Войти с помощью: